/***** scroll-top *****/
/***** nav-w *****/ /***** header-w *****/

Командообразование в образовании. Командное лидерство, формирование и сплочение команды

01

12 мая 2022г. Центр методической подготовки кадров по приоритетным отраслям экономики Московской области организовал проведение регионального вебинара «Командообразование в образовании. Командное лидерство, формирование и сплочение команды» в дистанционном формате для руководителей образовательных организаций СПО, заместителей руководителей, методистов, ответственных за направление работы.

 

02

В небольшом вступительном слове начальник Центра Гусев В.В. обозначил основные вопросы регионального вебинара. На практике создание сплоченной и эффективной команды – дело сложное, целая наука, которой овладеть достаточно непросто. В каждом процессе есть свои тонкости, особенности и правила. Командообразование не является исключением. Об этом и шла речь на вебинаре. 

03

Каменских Надежда Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и экономики ГОУ ВО МО ГГТУ, подробно раскрыла тему «Командообразование: инструменты формирования».

Воронин Денис Михайлович, кандидат наук по физическому воспитанию и спорту, доцент, и. о. декана биолого-химического факультета ГОУ ВО МО ГГТУ продолжил тему и рассказал о технологиях командообразования в образовательных организациях СПО.

04

Вопрос о факторах создания успешной команды в образовательной организации раскрыла Сухарева Ольга Анатольевна, руководитель методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов ОО г. Дубны Московской области.

05

Начальник Центра Гусев В.В. подытожил, что на сегодняшний день командообразование признано одним из наиболее эффективных инструментов, который помогает отдельным личностям и целым организациям добиваться желаемых результатов. Каждая развивающаяся организация обращает внимание на этот вопрос и уделяет его изучению должное внимание, чтобы уметь планировать групповую работу в учебных и деловых целях, уметь провести групповую сессию, оценить успешность ее реализации, а также предложить способы повышения эффективности групповой работы.