/***** scroll-top *****/
/***** nav-w *****/ /***** header-w *****/

Круглый стол «Методика разработки электронного учебно-методического комплекса для специальностей среднего профессионального образования»

В соответствии с планом мероприятий на 2022 год Центра методической подготовки кадров по приоритетным отраслям экономики Московской области ГГТУ 17 февраля 2022 года совместно с представителями ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» был организован и проведен региональный круглый стол «Методика разработки электронных учебно-методических комплексов для специальностей СПО» в дистанционном формате. 

   

Участниками Круглого стола стали Максимченко Татьяна Викторовна (начальник организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО АСОУ), Ковалев Дмитрий Сергеевич (начальник Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО АСОУ), Хасанова Инна Фаильевна (начальник отдела Центра развития профессионального образования ГБОУ ВО МО АСОУ), Никулкин Андрей Сергеевич (советник директора по информатизации АНО ПО «Московский областной колледж информации и технологий»), Мосалова Ольга Сергеевна (преподаватель Гуманитарно-педагогического колледжа ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Жукова Инна Сергеевна (преподаватель Гуманитарно-педагогического колледжа ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Вавилонская Ирина Николаевна (преподаватель ГБПОУ МО «Автомобильно-дорожный колледж»), Печенникова Татьяна Анатольевна (преподаватель  Промышленно-экономического колледжа ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»), Анисимова Алена Вячеславовна (преподаватель ГБПОУ МО «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка»).

  

Участниками Круглого стола были продемонстрированы презентации после чего состоялось активное обсуждение представленных материалов. Участники обменялись опытом разработки ЭУМК для специальностей СПО и получили ответы на интересующие вопросы.

Применение электронных учебно-методических комплексов в обучении создает принципиально новые инструменты в системе образования в целом, предоставляя, тем самым, и новые возможности. Изменяются функции преподавателя и значительно расширяется сектор самостоятельной учебной работы студентов как неотъемлемой части учебного процесса.

 

ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИИ